ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
Больше Чураков ауылы, Почтовая көшесі
8 (71445) 35-9-16
bolshechurakovka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

«Каждый урок должен быть для наставника задачей,

которую он должен выполнять, обдумывая это заранее:

на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,

сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг»

К. Д. Ушинский

Самоанализ урока является важнейшим элементом педагогической деятельности. Именно самоанализ позволяет педагогу выявить собственные ошибки и приложить максимум усилий для их преодоления. Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.

Самоанализ урока в классе позволяет:

  • формулировать реальные учебные цели и определять, насколько быстро они были достигнуты;
  • осознавать эффективность отдельных педагогических методов и приемов;
  • определить, несколько сильно условия педагогической деятельности сказываются на достижении поставленных задач;
  • формировать умение планировать этапы урока и предвидеть результаты образовательной деятельности;
  • выработать стратегию ведения педагогического труда, стимулировать развитие профессионального мастерства и талантов учителей.

Целью методического часа было познакомить молодых педагогов с различными видами анализа урока, найти пути повышения качества педагогического анализа урока, а также использовать результаты анализа для совершенствования педагогического мастерства учителя.

WhatsApp Image 2022 12 09 at 13.58.42

 

WhatsApp Image 2022 12 09 at 13.58.37

© 2024. Все права защищены.