ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
Больше Чураков ауылы, Почтовая көшесі
8 (71445) 35-9-16
bolshechurakovka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

В настоящее время растёт интерес к проблеме одаренности. Главными задачами в этом направлении стали: выявить, обучить и развить одаренных детей. Что же такое одарённость?

Любой талант, любое дарование наиболее проявляется в том случае, когда созданы условия для его развития. И вот здесь необходимо сотрудничество семьи и школы. Задача семьи - вовремя увидеть задатки ребенка, задача же школы - поддерживать ученика и развивать его способности, готовя почву для их реализации. К таким обучающимся необходим особый подход. Ведь им не хватает только работы с учебником: они читают дополнительную литературу (словари, энциклопедии, научно-популярную литературу), самостоятельно пополняют свои знания в разных областях. Именно поэтому учитель должен выступать и в роли  исследователя, и в роли руководителя проектов, и просто как человек с инновационным стилем мышления, который способен развиваться сам и помогать развиваться своим ученикам.  В связи с этим  в нашей школе был проведен методический час заместителем руководителя по УВР Каналиной Гаухар Мурзабаевной, целью которого стала актуализация представления педагогов о системной  работе с одаренными  детьми. Выявление одаренных детей не должно стать самоцелью учителя. Необходимо выстроить для одарённых обучающихся индивидуальные траектории обучения, в которых они нуждаются больше, чем другие ученики. И непременно нужно помнить о том, что неправильная диагностика может негативно повлиять на личностное развитие ребенка.

од.дети

 

 

 

 

 

© 2024. Все права защищены.