ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
Больше Чураков ауылы, Почтовая көшесі
8 (71445) 35-9-16
bolshechurakovka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Больше-Чураков жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Больше-Чураковская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
[powr-social-feed id="dd6cb421_1696481117"]

школа

О школе

История школы в селе Большая Чураковка

 Большим событием для нашего и прилежащих сел было открытие 1 сентября 1929 года школы крестьянской молодежи (ШКМ). Классы тогда назывались группами. Ребята из других поселков проживали в так называемых колхозных заезжих дворах (например, были Анастасьевский, Новоалексеевский, Лихачевский, Новониколаевский заезжие дворы). Здесь же содержался колхозом повар. Ребят привозили в понедельник, а в субботу забирали домой.  В первый год открытия школы заведующим в ней работал Лев Николаевич Шульгин. После года работы в школе он перешел на работу в редакцию областной газеты. А на его месте стал работать Самохвалов. Обучение было тесно связано с практикой. Учащиеся в колхозе «Красный Восток» (так назывался колхоз в Большой Чураковке) изучали, как правильно кормить животных, сколько надо кормовых единиц на зиму, ходили на ферму, измеряли размеры коровы, определяли сколько ей надо корма. Подробнее

Онлайн конференция

Учебный процесс

Цели:

  • Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Обеспечение качества и эффективности образовательного процесса посредством использования информационных ресурсов.
  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, развитие единой информационной среды для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
  • Отслеживание динамики развития учащихся, усвоения ими учебного материала. 

Подробнее

 

vosp rabota

Воспитательная работа

Вся воспитательная деятельность в школе основана на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития.Основными компонентами воспитательной системы являются воспитание обучающихся через культуру своего народа, общешкольные дела, кружки, секции, ученическое самоуправление, школьное методическое объединение классных руководителей, школьное социально-психологическое сопровождение, работа с родительской общественностью, работа с детьми «группы риска» и их семьями. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, граж­данственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому - вот ведущие ценности, ко­торыми  руководствуется педагогический коллектив и которыми насыщается воспитательная  система школы.

 

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Дорогие друзья!

Я рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Наш сайт – это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.

Уже 50 лет наша школа каждое утро открывает двери своим ученикам. Школа прошла этапы становления, поиска и выбора своего уникального пути. Главным ориентиром в нашей школе является ребенок со своими потребностями и способностями. 

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо, и где и как я могу эти знания применить” - вот основная цель понимания взаимодействия педагогов и учащихся.  Образовательный процесс в школе охватывает ступени: предшкольный класс, начальная школа (1-4 классы), основная средняя школа (5-9 классы) и средняя школа (10-11 классы). Следуя лучшим традициям современного образования, для подготовки учащихся к будущей профессиональной жизни в школе успешно внедрено трехязычие, уже начиная с предшкольной подготовки с постепенным увеличением учебных часов по ступеням внедряется английский, казахский и русский языки.

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живем. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких. А для этого надо не только давать отличные знания, но любить, понимать и уважать эту маленькую пока еще, но уже личность. На нашем сайте можно узнать все, чем живет школа, порадоваться нашим достижениям и победам.

Я приглашаю всех, прежде всего, родителей к открытому диалогу. Ваше мнение о школе и о сайте является для нас важной информацией для дальнейшего развития.  Оставляйте, пожалуйста, Ваши отзывы и предложения. Мы будем рады и очень признательны!

 
С уважением, руководитель школы Лингер Алена Викторовна 

 

История школы в селе Большая Чураковка

 Большим событием для нашего и прилежащих сел было открытие 1 сентября 1929 года школы крестьянской молодежи (ШКМ). Классы тогда назывались группами. Ребята из других поселков проживали в так называемых колхозных заезжих дворах (например, были Анастасьевский, Новоалексеевский, Лихачевский, Новониколаевский заезжие дворы). Здесь же содержался колхозом повар. Ребят привозили в понедельник, а в субботу забирали домой.

         В первый год открытия школы заведующим в ней работал Лев Николаевич Шульгин. После года работы в школе он перешел на работу в редакцию областной газеты. А на его месте стал работать Самохвалов. Обучение было тесно связано с практикой. Учащиеся в колхозе «Красный Восток» (так назывался колхоз в Большой Чураковке) изучали, как правильно кормить животных, сколько надо кормовых единиц на зиму, ходили на ферму, измеряли размеры коровы, определяли сколько ей надо корма.

             В 1930 году построили школу  (на месте современной Врачебной амбулатории).

В 60-е годы ХХ столетия, район быстро развивался, хороший толчок ему дала целина, новые совхозы, рост населения района, увеличилось число детей, учащихся. Школу уже не удовлетворяло ее техническое состояние, она старела. Свои функции за 30 с лишним лет она выполнила .

В эти годы перед директором школы стала главная и очень важная задача - решить вопрос о строительстве в Большой Чураковке новой, современной средней школы. Директором школы был Саламахин Алексей Федосеевич. После долгих хождений вопрос был решен положительно.

В 1967 году начали строить современную и типовую школу, и к 1969 году закончили ее строительство.

Большечураковская школа стала совершенно новой не только по материальной части, но и по качеству обучения и воспитания учащихся, формирование коллектива, внедрение новых методов обучения и воспитания детей, в корне улучшилось общественная работы школы. Она стала центром всей общественно-политической жизни в совхозе и в районе.

 

        

© 2024. Все права защищены.